|
Ответ: сцепление
Цитата:
Сообщение от Funtik
exie,Причина кроется в том что металлокерамика едет без пробуксовки в принципе- и поэтому тот скудный крутящий момент который есть передаётся весь на колёса без потерь. Отсюда и возросшая динамика.
А обычное сцепление изначально допускает пробуксовку, что бы плавность хода была лучше....
|
Ты считаешь неплавность трогания своей керамики преимуществом? Ну поставь обычный LUK и бросай сцепление при старте - пробуксовки сцепления вообще не будет, будет пробуксовка колес. Задача при резком старте - не допустить букса колес или свести его к минимуму, и как только требуется полная передача момента с колен. вала стокового двигателя на колеса - практически любое исправное гражданское сцепление полностью справится с поставленной задачей. Повторюсь, преимуществ в этом плане у металлокерамики нет, ее единственное преимущество - способность передавать больший, чем у стокового двигателя крутящий момент.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
|