Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11
Напишу свой отчёт.Помпа ТЗА спорт устанавливал на пробеге 77260 км На выходных делал ревизию ГРМ , пробег уже 90000 км,Помпа крутится свободно, есть люфт но он
небольшой,с предыдущей ревизии он не изменился (на заводской помпе был такой-же) .Подтёков из дренажа не обнаружено.Буду дальше за ней следить.
Натяжной из комплекта Гейц пробежал 22000 км у него заклинил автомат, в сам подшипник не люфтит , смазки как в новом не стал её менять. Втулки промыл бензином,и собрал обратно, метка дрыгается снова как сумасшедшая.
Опорный подшипник ина 2112 пробежал больше 50000 км , люфта нет поменял смазку поставил обратно.
Натяжной генератора был сухой, промыл бензином, набил смазки собрал обратно.Буду дальше следить за перечисленными товарищами до 120000 км. а там поменяю их на новые комплекты, если конечно раньше никто не развалится.
|