Цитата:
Сообщение от Funtik
exie, Тем немение у обычного сцепления есть момент, когда оно едет с полу выжатой педалью, у керамики такого нет оно либо едит либо нет....
Есщё есть такой момент, при троганье в горку (в машине четыре человека) жму газ двигатель ревёт, а толку нет, потом раз и по немногу наченает хвотать. И это при пробеге 30 км., менял в итоге два раза (в пробке греется не едит- кароче ерунда).
А про больший момен скажу одно: керамика передаёт его без потерь, обычное сципление всё равно в какойто момент при периключении хватает не так быстро.
|
Повторю еще раз: нормальное, рабочее и без косяков сцепление, тот же LUK ни в один из моментов не пробуксовывает, только тогда, когда это нужно именно тебе, открою секрет - чтобы победить в гонке, не обязательно с первой доли секунды старта бросать сцепление, первую секунду ты сдвигаешь машину с места, первую передачу в идеале вообще на полувыжатом сцеплении проехать надо, со стоковым двигателем такой проблемы не стоит - с нормальной резиной колеса практически не буксуют (крутящего момента не хватает, чтобы колеса в букс увести). Буксует гражданское сцепление на гражданской машине? Поменяй на нормальное. Металлокерамика на стоковом двигателе - деньги на ветер и дискомфорт.
P.S.: о чем спорим-то? Я сам езжу на металлокерамике, но это жертва в пользу надежности ходовой. Держало бы гражданское сцепление такой момент и не разлеталось каждые 200км. - я бы с удовольствием на нем и ездил.