Цитата:
Сообщение от icemanss
одно можно сказать - дизайн эффектный, и падкий на всё блестящее, аки сорока, россиянин этому будет рад. Маттин, весьма четко понял желания потребителя и нашел правильный подход.
|
Именно, Маттин оценил пристрастия покупателей. Лишнее тому подтверждение- "хромизация" Логанов и Сандер при их "адаптации к России".
Вообще, у Маттина задача сложная. Лада хоть в чем-то должна быть лучше лидеров сегмента-иномарок. По технической части - не факт, да и для оценки хотя бы тест-драйв нужен. А вот если внешне удастся конкурентов превзойти (концепту Весты удалось), тогда и восприятие марки, есть шанс, изменится. За то Маттину и платят, а не за буквы "Хер" и "Ять".
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
И наверное, при небольшой разнице в цене, я предпочту машину со спокойным дизайном и с гладкими боковинами. Потому как бывает некоторые товарищи несознательные на стоянке дверью задевать любят или что-нибудь подобное случается.
|
Ваше право. Но, полагаю, более изысканный (не вычурный, этого у Весты нет) в плане внешнего вида автомобиль по меньшей цене будет продаваться лучше "спокойного", но более дорогого. При сходной технике и качестве, само собой.
Кстати, "действия несознательных товарищей" все настоятельней склоняют КАСКО оформлять, а там уж не принципиально есть выштамповки или нет, все равно исправлять за счет страховой.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ustass
В ежеквартальных отчётах открытых всем АвтоВАЗ пишет, что ведутся работы по решению о применении двигателя 1,8 и для Весты создан двигатель Ваз-21179 (а это и есть 1,8)
|
Предполагаю, что решение примут в зависимости от успеха продаж на старте. Как ни крути, а с 1,8 Веста будет дороже.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
все, кого я знаю, ждали именно 1,8, а теперь сильно сомневаются стоит ли ее ждать.
|
Необкатанный двигатель, да и еще и более дорогой - не лучшее подспорье для выходящей на рынок модели, притом недешевой в производстве. Так что, может быть, и ждать не стоило.
По-моему, исходя из первой реакции масс, у АвтоВАЗа есть шанс сделать Весту ликвидной на вторичном рынке, а тогда и с 1,6 87 л.с. за 400-450 т.р. можно покупать.