Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2014, 00:13   #7
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.04.2013
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Вес репутации: 24 disp имеет репутацию за пределами доброй репутацииdisp имеет репутацию за пределами доброй репутацииdisp имеет репутацию за пределами доброй репутацииdisp имеет репутацию за пределами доброй репутацииdisp имеет репутацию за пределами доброй репутацииdisp имеет репутацию за пределами доброй репутацииdisp имеет репутацию за пределами доброй репутацииdisp имеет репутацию за пределами доброй репутацииdisp имеет репутацию за пределами доброй репутацииdisp имеет репутацию за пределами доброй репутацииdisp имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

ПОЗДРАВЬТЕ. ВЧЕРА при пробеге 77 тыс развалился родной опорный ролик и на ходу я получил СТАЛИНГРАД. Вскрытие назначено на следующую неделю. Появились мысли сделать сразу без втыковый с комплектом поршней, колец и пальцев от СТК. Заменить ГРМ на ремень родной, а ролики поставить от 2112 без автомата натяжения. Какие могут быть проблемы с поршнями СТК и роликами? Еще думаю как бы проверить шатуны погнуло или нет и гнуло ли у кого то их?
disp вне форума   Вверх