Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2014, 07:00   #166
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10,638
Записей в дневнике: 37
Вес репутации: 536641 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Про разваливание штатного опорного ролика уж и писать-то особо нечего. Менять его надо изначально.
Все про привод и правильные альтернативы тут (под спойлерами) и тут.
Родной ремень с роликом без автомата ИМХО неудачная затея. Правильный ремень для 21126 не тянется при нагреве, а блок и ГБЦ расширяются заметно. Отсюда будет либо провисание на холодную, либо перетяг на горячую. Со всеми вытекающими.

Про поршневой могу только пересказать сведения с наших форумов.
Сами по себе СТК хороши, но размер обычно по нижнему допуску группы. Это к вопросу о выборе размерной группы при замене. Шатуны практически всегда гнет. Даже на визуально приличных "воткнутых" шатунах после сборки в 90% случаев быстро начинается масложор.
За точной информацией почитай про капиталку у приороводов, у них тема поживее нашей, много подробностей всплывает.
Ky. на форуме   Вверх