Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2014, 16:57   #113
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Передние колодки: какие выбрать?-4

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Речь и идет про проверку, а не "выехать под напряженный трафик и дать по тормозам", как-бы само собой подразумевается что водитель не дурак. Если не проверять тормоза периодически - то когда надо будет остановится - хрен успеешь. Самая бюджетная проверка тормозов для рядового водителя - имитация экстренного торможения, неисправность, неравномерность торможения - она себя выявит в таком случае, бояться резко тормозить после 60 км/ч - это неправильно т.к. даже самые непогрешимые и спокойные порой ловят лосей и дураков на машинах-мотоциклах, если машина в принципе больше 60 км/ч не ездит - то тогда да, такой подход уместен, оно не надо т.к. не пригодится, но только в этом случае. Надо уметь пользоваться тормозами, надо специально отрабатывать вывод авто из сноса и заноса, надо ездить правильно, не раскинувшись как обезьяна в позе "рука по центру руля - с боку руля, правая где-то на кпп или в одном месте ковыряется" - такие дурные привычки - это -1 секунда на реакцию в экстренной ситуации. Я например тормозами зимой пользуюсь большей частью для информирования сзади едущих, это не обсуждается т.к. торможение скоростями - это основа зимней езды и это каждый уметь должен, но и возможности машины тоже надо знать и понимать, а для этого - надо ее периодически испытывать, с соблюдением мер безопасности.
Я бы столько много не написал, но именно это и имел ввиду. )))
BigKot вне форума   Вверх