Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2014, 13:31   #653
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 769
Вес репутации: 16604 Peacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
1)Как влияет более короткая рейка на радиус полного разворота?
Да никак не влияет. На некоторых автомобилях с такой рейкой (например, Гранта Спорт) принудительно ограничивают угол поворота колеса, чтобы оно не цепляло за элементы подвески, но это связано с размером колеса, а не с передаточным числом рейки. Если рейка рассчитана именно на обычную Калину, радиус разворота будет одинаковый.

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
2) Как короткая рейка влияет или не влияет на ресурс ЭУРа?
Однозначной зависимости "короткая рейка>смерть ЭУРу" не выявлено. Как с короткой рейкой помирали ЭУРы, так и с длинной. Равно, как с обоими типами реек могут жить долго и счастливо. Учитывая, что и с завода в разное время шли машины с разным передаточным числом рейки, но с одинаковыми ЭУРами, думаю, проблем не будет.
Peacemaker вне форума   Ответить с цитированием Вверх