Втулки новые - гуавно что продаются.
Внутри ржавчина я уверен,ибо руль иногда как подклинивает.
Заказывать капролон,это 1000р + доставка 300р.Ремкомлект нормальный 300-500р,рашпиль около 700р.Смысл?
Страницу или две назад приведена ссылка где сделали ПОЛНЫЙ ремонт рейки,и через 15 тысяч стуки снова начались.
Спасибо,не надо.Не хочу потом снятием-установкой второй раз заниматься...
Если бы машина была на продажу идеальный вариант.Для себя - нет!

Думаю накопить денег и купить короткую рейку 3,1 оборота которая идёт на гранты и подходит на калину 1 в 1
С какими то там модернизированными наконечниками (встречал такое в описании по крайней мере)
В новую рейку поставить тарльчатую пружину СС-20 и импортную смазку хорошую.Гагаринец много про смазки писал.
Думаю 50-60 тыщ она отходит 100%.А через 50-60 тыщ я уже на чём то другом буду ездить) Ибо в год у меня пробег 10-12 тысяч выходит
http://stinger-shop.ru/index.php?opt...ategory_id=130
Разбег цен от 4550 р с интернет магазинов до 6000р в наличии в моём городе