Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2014, 15:01   #77
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки - 4

смазка не панацея. и закладывать её килограммами, вместо положенных 20 грамм, тоже смысла нет, какая бы она крутая не была. всё равно сопряженные рабочие поверхности выдавят всё лишнее, кроме тонкого слоя. а остальное будет лежать мертвым грузом на нерабочих поверхностях. про тарелку вообще писать не хочу, к стукам она не имеет никакого отношения, хоть обросла здесь мифологией как чудо-средство.

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Думаю 100 тыщ она отходит
100 тыщ? ну дайбох так и будет. только если бы рейки по столько ходили, никто бы не парился и эта ветка обсуждения не пошла бы на 4-й круг. у большинства стучать начинает на 15-40 тыщах. поэтому варианта два - на этих интервалах менять втулку за 80-100 руб или менять целиком рейку за 4000-6000 руб. результат примерно одинаковый. но тут каждый выбирает сам, что ему ближе )))

з.ы. а, есть ещё и третий вариант - ставить в РМ всякую дорогостоящую шнягу, которая к стукам отношения и не имеет почти, но хорошо кормит бизнесменов от автозапчастей. тоже очень популярно
Port31 вне форума   Вверх