Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2014, 18:49   #550
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Мурманск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 476
Вес репутации: 48 готе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Решил написать маленький пост, была проблема которую я затрагивал ранее а именно проблема с дпдз, датчика хватала на неделю, две работы , после чего начинались дерганья которые со временем прогрессировали пока ехать становилось совсем невозможно, но о чудо при установке нового датчика все становилось вери гуд, холостые ровные , разгон плавный, но к сожалению его хватало не на долго, все повторялось , по началу маленькие подергивание и через несколько недель нужно снова было покупать новый датчик, я все грешил на их качество так как брал самые дешевые , думал со временем попадется нормальный , вообщем поменяв три штуки за два месяца , решил задать вопрос здесь, в ответ я получил что надо менять разъем с проводами, еще в одном посту говорилось что это может быть из за того что во время движения двигатель прыгает на подушках и из за этого контакты(разъем) отходят и происходит дерганье, я сперва не обратил сильно внимание на последний пост так как не видел в этом логики так как если во время движения контакты отходят то тогда и с новым датчиком проблема должна вылезть сразу после установки, но первое время датчик работал хорошо , но признаюсь вы были правы , только вы немножко неправильно описали причины почему со временем датчик выходит из строя, как я понял из за постоянного пропадания контакта он просто сходил со временем с ума , что требовало в дальнейшем его замены на новый, еще тут советовалось замену разъема вместе с проводами что я считаю не совсем верным, причина того что контакт между датчиком и разъемом пропадал в том что этот самый разъем не плотно сидел на датчике т.е во время движения он мог не много болтаться во время тряски, хотя он был защелкнут,проблема решилась гораздо проще, я не стал менять разъем вместе с проводами, а тупо зафиксировал этот самый разъем при помощи металлического хомута , оказалось это сделать очень удобно , сейчас разъем очень плотно прилегает к датчику что и на грамм не сместишь.
Проблема вроде как решилась сейчас тот датчик который я уже собирался менять отлично работает и по видимому сходить с ума не собирается.
В любом случае вам спасибо за совет , смысл его оказался верным просто способ решения я выбрал немного другой, а то бы сейчас так и покупал новые каждые две недели.
Спасибо.
готе вне форума   Вверх