Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2014, 20:55   #6847
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 4

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
.....как раз если захочет умереть....,во первых, кроме как в двух столицах, такие з\п не получают в массовом порядке больше ни где, во вторых эта ниша занята инопроизводителями, даже если ВАЗ начнёт выпускать действительно качественные машины имидж "ведра" ещё долго будет витать над его продукцией, а пока придёт доверие покупателей можно по миру пойти...,оптимальный путь развития делать качественные недорогие автомобили адаптированные под российскую действительность и для нормальных россиян, а не столичный планктон.......
10% жителей России - москвичи и ещё 5% - петербуржцы. Из них 40% имеют личный авто, у нас в семье - три автомобиля. Понимаете? Выкидывая самую активную "автопрослойку" общества производитель гробит сам себя. И, повторюсь, я бы с удовольствием купил бы качественный российский авто, т.к. моей заднице всё равно какой там шильдик, а поддержать курс нашей страны я готов, теперь жду готовность принять мою позицию со стороны страны, пока её увы нет. Я готов заплатить деньги (1 млн +/- 200 т.р.) за авто, но предложений от наших производителей в этом сегменте нет.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Китыч Посмотреть сообщение
nsNet, для тех ,кто зарабатывает 50 р в месяц, есть еще такая фишка, как имидж . А статус у ВАЗа очень низкий, если ты на Калине, значит неудачник.
А Калина - и не стоит этих денег, речь о Весте. Как я говорил недавно слушал Вести.ФМ - там московские ведущие очень положительно о ней отозвались, или вы думаете что мы марсиане? Нет.

Там же есть передача "Байк-пост", там тоже говорилось - ГДЕ наши мотоциклы, не надо даже дешевле, надо чтобы они были качественными? Напомнить вам активность "Ночных волков"? Так вот ведущий прямо сказал, что готовность среди байкеров покупать качественный отечественный продукт огромная, а это дядьки за 40, у которых у многих свой бизнес и доходы годовые с 7 нулями.

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
уверяю тебя, у меня коллеги даже при супер качестве не купят калину, т.к. внешне не чем не нравится, так причем тогда качество, если даже по одежке не встречают. Вот показал я сегодня им фотки весты, сказали, да вот это уже можно посмотреть.
Многие жители в глубинке не понимают что мы - не марсиане и ВАЗ ругаем не потому что мы плохие, а потому что кто-то не отвечает требованиям рынка... Яркий пример одежда - я ни за что не куплю китайское гуано, зачем? Если есть первоклассная обувь от наших фирм, типа Ralf Ringer?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
100% согласен, даже хер на неё на красоту, главное не ломучий)
Это путь в канаву. Дизайн должен быть под стать технической начинке.

Никто не будет покупать некрасивый товар в высококонкурентном сегменте. А без выхода в этот сегмент не будет и доходов. Я же писал уже, что если рассматривать автомобиль как кучу жести с ведром болтов на входе завода и конечный продукт на выходе, то очевидна экономическая мотивация выпускать автомобили как можно более дорогие, востребованные обществом, т.к. затраты электроэнергии, воды, руды, человекочасов что при сборке Калины, что при сборке Мерседеса C180 примерно одинаковые, а вот цена конечного продукта - разная.

ВАЗ будет вынужден идти навстречу потребителям из больших городов, а значит он должен выпускать дорогие, красивые и качественные авто.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
если взять статистику по нашей конкретно деревне, то иннобюджеток с нового года появилось более чем вазов, и именно в разы, в такси появился поло, эмгранд (вместо гранты - разбил). Вот может выход весты чо нить изменит, но это скорее будет не чисто ваз, а продукт альянса - со всеми вытекающими.
Чисто-грязно... Мы не фашисты, чтобы за расу арийцев или ещё каких великих укров рублём голосовать, нам нужен качественный продукт, желательно производящийся на территории РФ, а уж насколько он "расово чистый", лично мне всё равно. Главное что собирает его Петя, а двигатель отливает Вася... ну условно, а не Джон в обнимку с Майком.

То что станки там будут импортные - переживём, пока что станкостроение у нас в Ж. Электроника тоже скорее всего будет Бош - без вариантов, что опять же переживаемо. Главное чтобы агрегаты этого авто по полному циклу изготавливались у нас, на само собой новом импортном оборудовании (на сегодняшний день).
nsNet вне форума   Вверх