Цитата:
Сообщение от Sany_Omsk
Это сделано для того, чтобы при сильном ДТП вал складывался и руль уходил вниз. Конструкторское решение то нормальное, но вот исполнение - говно.
|
Я думал. что это вообще то связано с регулировкой руля по наклону.
Добавлено через 5 минут
На своём автомобиле Вы можете проверить это самостоятельно (примечание: рулевой вал с карданным соединением устанавливается только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте).
Для этого: установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием. Снизу рулевой колонки, одной рукой возьмитесь за карданное соединение, касаясь пальцами обеих вилок кардана (см. фото), другой - за обод руля. Покачивайте руль сначала с небольшой амплитудой (20-30 град.), затем сильнее (до 90 град.). При этом, если люфт в карданном соединении есть, Вы его почувствуете левой рукой
Добавлено через 6 минут
http://autosystem.ru/assets/images/2...l/remval01.jpg
Добавлено через 17 секунд
Здесь фото