Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2014, 22:18   #776
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Камышин
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 11
Вес репутации: 15 М848 не успел проявить себя
Re: Проблема с карданчиками рулевого вала

Цитата:
Сообщение от Sany_Omsk Посмотреть сообщение
Это сделано для того, чтобы при сильном ДТП вал складывался и руль уходил вниз. Конструкторское решение то нормальное, но вот исполнение - говно.
Я думал. что это вообще то связано с регулировкой руля по наклону.

Добавлено через 5 минут
На своём автомобиле Вы можете проверить это самостоятельно (примечание: рулевой вал с карданным соединением устанавливается только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте).

Для этого: установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием. Снизу рулевой колонки, одной рукой возьмитесь за карданное соединение, касаясь пальцами обеих вилок кардана (см. фото), другой - за обод руля. Покачивайте руль сначала с небольшой амплитудой (20-30 град.), затем сильнее (до 90 град.). При этом, если люфт в карданном соединении есть, Вы его почувствуете левой рукой

Добавлено через 6 минут
http://autosystem.ru/assets/images/2...l/remval01.jpg

Добавлено через 17 секунд
Здесь фото
М848 вне форума   Вверх