Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2014, 02:53   #159
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: г.Брянск
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: калина универсал.
Сообщений: 49
Вес репутации: 13 Кацо находится на правильном путиКацо находится на правильном пути
Непонятки для диагностики и для нас.

Прошу меня простить,но начну с самого начала.Постепенно начал замечать,что после заводки двигателя(секунд 30-40),двигатель потихоньку начинает троить,выхлоп в глушителе такой.будто один из цилиндров не работает.Глушу двигатель и через 15-20 секунд завожу снова,все работает отлично,но проходит какое-то время 1-2 минуты и снова все повторяется и в то-же время начинает моргать индикатор(чек) неисправности электроникой двигателя,снова глушу и через 20-30 секунд завожу и все отлично заработало.Одним словом включаю передачу и еду(дорога везде асфальт) небольшой подъем и двигатель не тянет и опять начинает моргать чек.Делаю небольшую остановку и выхожу на трассу.скорость 100-120 на четвертой-пятой передачи и пока все работает,но такое ощущение,что двигатель не тянет(причем не разу не заливал 92-го бензина со дня покупки) и опять-же начинает моргать чек.Потом загорается и уже не тухнет совсем и очень большой расход бензина.Делать нечего надо ехать на диагностику,поехал и на одном из неровностей дороги(ремонт дороги и перепады) чек отключается и все приходит в норму,и скорость и тяга двигателя.Приезд на диагностику ничего не дал,ибо чек не светился и двигатель работал нормально.Специалист(по рекомендации выбрал одного из лучших) сказал:" Компъютер показал.что были небольшие поломки,а именно реле стартера(однажды было такое) и плохая работа одного из цилиндров,надо проверить компрессию в каждом из цилиндров...... Проверили(благо работаю в гараже) 13-14 атм.Моторист сказал,что это просто супер,да и пробег-то всего 85 тыс.км.Сейчас хочу снова съездить на диагностику и буквально вчера проезжая по кочкам,чек опять потух и больше не загорается,так что приеду и все опять будет гуд,но ведь я-же знаю на пройдет и 2-3 дня и все по новой.Что сделал я,проверил все контакты(отсоединял и чистил,и по новой соединял),заменил свечи(NGK) на новые,заводил ночью и смотрел,дабы не было пробоя в изоляции(ведь это у меня уже шестая машина) в смысле не мальчик.И опять-же завожу.проходит несколько секунд и начинается кардиболет,даже рычаг переключения скоростей чуть не отрывается.Самое интересное то что,как только собираюсь на диагностику,при малейшем толчке,чек гаснет и все идет,как по маслу,вот вам и задачка со многими неизвесными....
Кацо вне форума   Вверх