Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2014, 16:10   #957
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7

А таких любителей "менять все" а не искать причину поломки очень хорошо отрезвляет фраза "хорошо, меняем все, но если причина не в этом и неисправность не пропадет - то делаем это на твои". В том-то и дело что нормальный мастер такой фигни не сморозит а скажет в чем неисправность - только он конечно за нормальную диагностику денег возьмет больше чем любитель менять все. И нормальный ремонт движка конечно встанет в круглую сумму - почему и пишу сразу - надо это человеку или нет, может проще ее скинуть и взять более простой мотор без заморочек? На этот один нормальный комплект грм с роликами и помпой тыс. в 2-3 встанет. И если расход масла уже достиг литра на тысячу - его по-любому делать надо, стоит при такой постановке вопроса с ним в принципе заморачиваться и вкладывать бабки или проще скинуть и взять более простой мотор - 1.4 от 1.6 8v по тхх недалеко ушел, а гемороя с ним больше, единственный плюс именно его на вторичном рынке - это то что комплектации с кондиционером и абс проще найти.
ABC_lights вне форума   Вверх