Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2014, 23:05   #548
Бывалый
 
Аватар для Евгений СТО
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Москва, Реутов
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,297
Записей в дневнике: 30
Вес репутации: 10433 Евгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2

Итак, хочу и я добавить 5 копеек о кондиционере Фрост.
Сначала хочу выразить огромную благодарность mp750. Очень признателен за оказанную помощь, точнее говоря, практически за полную установку кондиционера.
Но, итак, по порядку:
1. кондиционер, как мне показалось сел идеально, то есть ничего, кроме подпиливания болтов крепления опоры двигателя делать не пришлось.
2. Разводка электрики пришла Грантовская, но всё "поженилось" хорошо...
3. Компрессор Санден - замечательно сел на 4 уха.
4. все трубки и шланги также присоединилиь на ура, ничего подгибать не пришлось, ничего не "притирается и перегибается", всё разместилось в подкапотном пространстве очень аккуратно и без лишних "доработок"
5. Грамотно "развели" два радиатора друг от друга, около 1,5 или 2 см получилось, при этом пришлось спилить нижнее "ухо" у конденсатора кондиционера, при этом ничего не сверлили, а просто закрепли кондиционер на пластиковых хомутах к каркасу автомобиля. А также вставили резиновые проставки, так, чтобы максимально отодвинуть их друг от друга.
6. Само собой, вставлена кнопка кондиционера, а также выведен регулятор кондиционера на панель приборов.
7. Сегодня была вакуумирована и заправлена система, правда пришлось 2 раза елать, так как один из нипелев выпустил практически весь фреон, и обжёг руку заправщику, но ничего - со второго раза всё влезло на ура.
8. Итак по работе самой системы - холодит так, что уже можно в машина залезать в шапке ушанке.
9. Попал в пробку, так, ради теста- температуру держит в районе 88градусов...
10. Важный момент - у меня генератор без натяжителя - итак, еле-еле удалось вкорячить ремень генератора 1 135, 5-ти ручейковый.
11. Для установки было разобрано пол машины, но оно этого стоило...
В целом - всем доволен, планирую также на неделе выехать на работу и постоять ещё в пробке - продолжить тестирование.
__________________
ГРАНТА _ РЕИНКАРНАЦИЯ КАЛИНО-ДЕВЯТКИ
Евгений СТО вне форума   Вверх