Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2014, 11:21   #465
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184 люкс
Сообщений: 271
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 17 СергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для СергейВК с помощью ICQ
Re: Датчик детонации

Цитата:
Сообщение от СергейВК Посмотреть сообщение
Я победил у себя детонацию!
Проверяйте метки ГРМ!
Итак, после частичной (не скажу, что мнимой) победы над детонацией она вернулась, сабака.
Все было хорошо пока я не решил вернуться к заправке на которой в тот день и заправился (когда впервые появилась детонация, но тогда наложился еще и обрыв ремня генератора - подробно чуть выше мое сообщение).
Тут же проверил не перескочил ли ремень ГРМ опять - уже по неведомой причине - на зуб...два. Вскрытие показало, что метки привода ГРМ на месте.
Если причина детонация в моем случае это некачественный бензин, то возникает вопрос почему же детонация возникает не тут же после заправки, а после выработки больше половины бака этого пойла. Заправляюсь я всегда на 1000 руб после загорания лампочки на приборке.
Тут вспоминается прошлый опыт с двигателем ВАЗ 2108 который начал детонировать на качественном бензине и при выставленом моменте зажигания по заводским инструкциям с помощью стробоскопа (пахнуло ностальгией). В случае с двигателем 2108 причина детонации была повышеная компрессия и, как следствие, степень сжатия из-за образовавшегося нагара на камере сгорания (жор масла был как и положено для этих двигателей - т.е. не заметно и без долива за 10тыс км).
Если в Калине бензин закоптил камеру сгорания и из-за этого повысилась степень сжатия, то почему в первом случае я выставил метки привода ГРМ и детонация сразу пропала? Весь нагар сразу не мог тут-же исчезнуть из камеры сгорания. Или это бензин такой - с малым сроком хранения - у которого октановое число улетучивается? Пока вопросов больше, чем ответов.Буду копать дальше.
Да, ликвидируйте мой пробел знаний в области химии бензинов. При смешивании бензина АИ-95 и АИ-92 в пропорции 1:1 какой бензин получается? Варианты ответов:
1. АИ-92 и не важно в какой пропорции их смешали.
2. АИ-93,5 (среднеарифметическое)
3. Ваш вариант.
Кстати, для Нижегородцев - заправка эта находится на развязке пр. Ленина и ш. Комсомольское. Это там где "тетку вынули, автомат засунули" - АЗС самообслуживания. Но справедливости ради надо сказать, что сосед с двигателем 21126 на ней заправляется без проблем - или не слышит детонации.
__________________
СергейВК вне форума   Ответить с цитированием Вверх