Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2014, 00:15   #5088
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-4

не про Дастер, но думаю тудаже пойдет:
Цитата:
В случае с Terrano нами был проведен ряд исследований поврежденного узла в лабораторных условиях. Мы пришли к выводу, что режимы, в которых эксперты журнала «За рулем» проводили испытания автомобиля, близки к экстремальным, их крайне сложно воспроизвести при повседневной эксплуатации. Здесь и большие пробеги на скорости более 170 км/ч при работе трансмиссии в режиме Auto, и длительное движение в условиях тяжелого бездорожья в режиме Lock.
В результате запредельных нагрузок произошло разрушение игольчатого подшипника крестовины карданного вала вследствие попадания в него влаги и грязи. Это привело к отключению задней оси; при этом автомобиль сохранил подвижность.
Несмотря на то что подобные экстремальные условия не встречаются при повседневном использовании машины, нами было принято решение внести изменение в производственный процесс, а также улучшить качество узла согласно запросам рынка. В качестве контрмеры будет улучшена герметичность подшипника, а также добавлена дополнительная смазка.
Еще раз благодарим вас за профессиональный подход к испытаниям, которые дают нам возможность совершенствовать автомобили Nissan.
http://www.zr.ru/content/articles/70...li-za-marafon/
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх