Для наглядности ,чтобы иметь предствавление как идут силовые точки масс и плюсового проводов в Калине(1)
где могут быть проблемы :
Крепление Генератора к Блоку ДВС ,-опора !Кидаем дополнительную силовую косу с корпуса генератора на болт крепления опоры к блоку двс .
Крепление силового провода от Минуса АКБ на шпильку термостата (он же головка двс ).
Провод основной Массы на кузов Авто от минуса АКБ до шпильки на кузове авто .дублируем данный провод или ставим от Гранты или альтернативный сечением не мение 10кв.(особенно касаемо авто у которых подогрев лобового стекла !!!)
желательно ,продублировать также минус акб и шпильку МАССы ЭБУ (дополнительный провод сечениене мение 4кв.)
Все соединения ,раскручивать ,зачищать от краски и окислов !соединения делать с помощью корончатых(грызучих)шайб !!!
По плюсовому проводу .также раскрутить соединение на шпильке генератора .Клеммы проводов хорошенько зачистить.Желательно ,перед сборкой ,подтянуть гайку на шпильке ,чтобы максимально улучшить контакт её с диодным мостом ,и закрутить клемники на шпильке !(если гайка ржавая или там стоит вогнутая воронёная ,черная,шайба -заменить на новую и шайбу и гайку !)
Все соединения проводов на клеммах АКБ ,также раскрутить ,зачистить и нормально прикрутить обратно !
зы:Вот замеры утечки по массам ,после тотальной ревизии этих точек (требуется авторизация !):
http://www.lkforum.ru/album.php?albumid=3875