Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2014, 11:34   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Повышаем бортовое напряжение

Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983 Посмотреть сообщение
А зачем напряжение повышать?
Я так отвечу на этот вопрос .Имея тестер ,просто не умеют им пользоваться и не там делают замеры !
Хочешь реальные данные иметь с замеров ,замерять нужно не на АКБ ,а с генератора начинать(без нагрузки и потом с нагрузкой мерить!) .До АКБ там "километр" проводов ,как правило через год-два теряющих свой нормальный контакт с АКБ .А некоторые очень верют в показания бортовиков ,которые берут свои показания с внутренней проводки в салоне ,на которых сидит вся изрядно потребляющая нагрузка .
Наш генератор ,имеет очень хорошую тенденцию (с учем того что сам генератор и его внутренности исправны на все 146%),изменять своё выходное напряжение взависимости от температуры .И замеры для компенсации нагрузки он делает именно с силового выхода ,а не как все предыдущие (с дополнительных диодов на подкове ,которые даже не в курсе что там на силовом выходе творится. Геныч аля ваз 2112 и все что на их основе были .).
очень много авто приезжает именно с жалобой на постоянную нехватку напряжения .Чел достаёт тестер ,показывает мне замеры на АКБ .я в ответ :А теперь на генераторе смотри !ТОт мерит ,-
глаза на лоб ползут .Я в ответ ,вот и думай ,где проблема !
зы .Я не просто так факи пишу про МАССЫ и прочии силовые точки (мне наверно делать просто нечего вот и строчу для самоутверждения ...).все проверки на авто ,я начинаю именно с замеров и ревизий напряжений ,а уже потом со всем остальным начинаю разбираться !!!Электрика,- наука о хороших контактах !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 03.09.2014 в 12:15..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх