Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2009, 22:44   #1083
Технический специалист
Авто закон
 
Аватар для feudor
 
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 8,327
Вес репутации: 4237 feudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeudor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АKБ и эксплуатация

ivi64, КЗ - это короткое замыкание. Вот что нашел на одном из форумов:
СУть в том. Ковыряясь инструментами, всегда можно коснуться клеммы любой аккумулятора и закоротить ее на массу.
При отключении с масс получается . Коротим массу на отключенную клемму - просто восстанавливается контакт массы и ток идет в зависимотси от включенных нагрузок. Коротим массу на неотключенныю клемму - ничего не происходит, так как вторая клемма остается неподключенной.
При отключении немассового провода с клеммы ( у нас это плюсовой). Коротим массу на неотключенную клемму - ничего не происходит, так как просто параллелим массовый провод. А вот если мы коротнем на отключенную клемму. Хм. Как повезет. Как минимум огромный сноп искр, как максимум оплавление массового провода, инструмента или замена аккумулятора Smile
ТАк что отключайте массу. Это безопаснее при копании металлическими инструментами вблизи аккумулятора. В других случаях без разницы. Но лучше все равно массу, так как будт устойчивая привычка правильного отключения аккумулятора
feudor вне форума   Вверх