Цитата:
Сообщение от Андрей710
В темноте ,на ПРИОРЕ ,преды как нить накаливания у ламп ,раскаляются,и это в 60А преды !!!)
|
Честно говоря ни разу такого не видел на своем авто (Приора). Возможно нет больших нагрузок.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Хотим чтобы на акб было как на шпильке генича -кидаем провод не меньше 10квадратов !!!
|
Затратно, нагрузка (мех) на шпильку генератора - такой провод достаточно жесткий, а эффекта меньше, чем применение нескольких проводов, одинаковых с ним по общему сечению. Двух проводов по 4 кв.мм может быть будет достаточно (в зависимости от авто) при открытом монтаже, т.е. просто продублировать существующий провод, объеденив их одной клеммой с каждой стороны. Также играют роль сами клеммы и способ закрепления в них жил проводов. Темп-ра в МО не всегда 20*С, бывает и под 70*С, в летних пробках))))))
Выбор сечения провода
Цитата:
Сечение проводов и кабелей определяют, исходя из допустимого нагрева с учетом нормального и аварийного режимов, а также неравномерного распределения токов между отдельными линиями, поскольку нагрев изменяет физические свойства проводника, повышает его сопротивление, увеличивает бесполезный расход эл/энергии на нагрев токопроводящих частей и сокращает срок службы изоляции. При выборе сечения проводов и кабелей следует иметь в виду, что при одинаковой температуре нагрева допустимая плотность тока токопроводящих жил большего сечения должна быть меньше, так как увеличение сечения их происходит в большей степени, чем растет охлаждающая поверхность. По этой причине часто с целью экономии цветных металлов вместо одного кабеля большего сечения выбирают два или несколько кабелей меньшего сечения.
При прокладке проводов сечением 0,5 - 4,0 кв.мм в жгутах, в поперечном сечении которых по трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0,55 от силы тока в одиночном проводе, а при наличии 8-19 проводов - 0,38 от силы тока в одиночном проводе.
|
Сила тока в одиночном проводе (при длительной нагрузке), медь.
При 20*С 4 кв.мм. - 61,5 А, 50*С - 50 А, 80*С - 35,5 А
При 20*С 6 кв.мм - 80,5 А, 50*С - 66 А, 80*С - 47 А
При 20*С 16 кв.мм - 149 А, 50*С - 122 А, 80*С - 88,5 А
Т.е. если использовать 2 х 6 раздельного монтажа, вместо 1 х 16, то при 20*С - 161 А, 50*С - 132 А, 80*С - 94 А. По моему, достаточно наглядно.
Цитата:
Сообщение от temych_p
БК штат калибруется по напряжению, есть поправка. Я мерял на клемах аккумулятора.
|
Измерение в разных точках. Поправка сделана при определенной нагрузке в б/сети, если она изменится - будет погрешность, т.к. БК показывает напряжение б/сети на входе ЭБУ.