Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2014, 19:57   #35
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 722
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подготовка СОД перед зимой

Кстати, подводящий патрубок радиатора двигателя (верхний) как правильно должен быть установлен?
Собрал систему на столе (термостат + патрубки), вроде, можно этот патрубок подключить как угодно. Вот только можно ли? Возможно, подключить его удастся только одним способом: пока вживую не примерял под капотом. Помню, тема была, кто-то говорил, что одна из причин завоздушивания - неправильный наклон этого патрубка (воздух собирается в термостате), советовал шланг поднимать. А я смотрю, если патрубок перевернуть, вроде, наклон становится правильным... но без попытки установки на движок сложно сказать...
__________________
koluna вне форума   Ответить с цитированием Вверх