Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2014, 09:12   #53
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 38 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
Мне есть с чем сравнивать: после двс 183, двс 194 с ГП 3,9 оказался существенно лучше по динамике, а в плане акустического комфорта просто в разы лучше дизеляще-вибрирующего и абсолютно мертвого 8-клопа на оборотах с предсмертным ревом бешеного тарзана))
каждому свое лучше за рулем делали замеры этих машин да максималка больше у 1.4 но все остальные показатели одинаковые кроме эластичности на 5 передачи там 1.6 шансов уж не оставил, а так к примеру груз таскать ездить по рыхлому снегу или в горной местности тут 1.6 вне конкуренции, точно так же и 116 будет лучше 126 по этим показателям, а те кто пробовал 127 говорят что 116 все равно на низах лучше вот и идет выбор стоит ли переплачивать не все же мы каждый день мотор до звона выкручиваем рабочие обороты 2000-3000
Правый вне форума   Ответить с цитированием Вверх