Re: Рулевая рейка. Стуки - 4
BigKot, Вообще тишина)
Ощущения двоякие скажем так)))
НЕГАТИВ
1)Как и на любой короткой рейке машина "ходит за дорогой" то есть если сильный уклон в ту или иную сторону машина и пытается уехать туда
(У друга Хонда Аккорд 7 кузов,всё по поведению 1 в 1,говорит ты просто ещё не привык к короткой рейке)
2)У машины нет выраженной нулевой зоны из-за пункта номер 1.Чуть руля повернул в сторону и она уже едет туда.На старой рейке можно было руль отпустить и она ехала тупо прямо всегда почти.А здесь она едет по профилю дороги вправо или влево переменно,но если дорога идеально ровная она едет прямо (Катался с развальщиком - он сказал рейка приработается будет получше немного потом)
ПОЗИТИВ:
1) Намного легче парковаться и совершать манёвры в городе,например как стандартный поворот на 90 градусов.Не надо рулём крутить как на камазе.
2) Препятствия,ямы,кочи на дороге проезжать намного проще,машина быстрее и чётче реагирует на манёвр
3) Руль стал приятнее намного по обратной связи.Нету люфтов и той расхлябоности как на старой рейке
P.S: Пока проехал около 15км.Поэтому до конца еще не понял может всё.Был бы сейчас выбор поставить стандартную рейку 4,0 или 3,1 поставил бы 3,1 всё таки безопасней и удобней она будет)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
|