Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2014, 21:29   #573
Интересующийся
 
Аватар для lostfile
 
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport
Сообщений: 108
Вес репутации: 24 lostfile имеет репутацию за пределами доброй репутацииlostfile имеет репутацию за пределами доброй репутацииlostfile имеет репутацию за пределами доброй репутацииlostfile имеет репутацию за пределами доброй репутацииlostfile имеет репутацию за пределами доброй репутацииlostfile имеет репутацию за пределами доброй репутацииlostfile имеет репутацию за пределами доброй репутацииlostfile имеет репутацию за пределами доброй репутацииlostfile имеет репутацию за пределами доброй репутацииlostfile имеет репутацию за пределами доброй репутацииlostfile имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лучший маршрут Пенза-Юг на калинке!

Первая часть "Пенза — станица Должанская" моего автопробега уже на драйве. Процитирую здесь, но за фотками лучше на драйв http://www.drive2.ru/l/4481274/

Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!
(с) Остап Бендер

Наконец-то я решился устроить машинке настоящий дальний автопробег на юг. В прошлом году нам неплохо отдыхалось на Лазурном берегу, но во Францию калинка не поехала, она терпеливо ждала возвращения хозяев в подмосковье.

В этом году решились посетить русский Cote de Azur с рублями и хачипури — Абхазию. Забегая вперед скажу: природа и море там просто замечательны, Ницца нервно курит в стороне! Если учитывать некоторые местные особенности, то можно сделать свой отдых просто восхитительным. Средний расход поездки составил 6,7 л с кондиционером и полной загрузкой. Но обо всем по порядку.

Решено было не ехать в один присест до Черного моря, а заехать на Азовское и оценить его красоты. Давно хотел посетить мыс у станицы Должанской.

Выезд, ночь 13 августа.

Сборы моих трех девушек, как всегда, затянулись. Поэтому выехали мы примерно в полночь. Участок Пенза-Ртищево проходится без каких-то проблем, а вот потом начинается сущий кошмар. Возможно тут отрабатывали точечное бомбометание, но то что осталось от дороги нашим колесам совсем не понравилось. Результат — мы стоим на трех колесах и слушаем вой шакалов в одиночестве. Поставив запаску, я обнаружил в ней меньше одной атмосферы. Проверенный годами компрессор внезапно заявил, что больше вдуть он не в силах. Небольшой участок до заправки добил спущенную запаску, а ТНК-шный компрессор со сломанным манометром влил туда почти 3 атмосферы. Грыжи дико повылазили. Вечер перестает быть томным…

Хинт: обязательно проверяйте ВСЁ свое оборудование ПЕРЕД выездом!

Так как о круглосуточном шиномонтаже в этих краях никто не слышал, решено было заночевать в Балашове у заправки, а наутро залатать колесико и двигаться дальше.
Встают колесных дел мастера поздно, работу ценят дорого (по их расценкам народ в городе должен получать 100круб/месяц). Ну и фиг с ними, а мы движемся дальше.
Небольшое расстояние приходится проехать по убитой М6 "Каспий", забитой фурами и летящей в лоб встречкой. Внезапно у идущей впереди фуры загорается колесо и и улетает в придорожный палисадник.

Вокруг расстилаются бесконечные поля кукурузы, подсолнухов, бахчи с арбузами и дынями. Перед Новохоперском ремонт высоченного моста через Хопер, где мы решили искупаться и отобедать. Речка очень мелкая, быстрая и чистая. Песок пляжа так и манит!

Даже мелкие дороги в Воронежской области — хорошего качества. Загруженность даже днем почти нулевая. Активность гаишников тоже. Почему вся Россия не Воронежская область?! Единственную сложность составила понтонная переправа через Дон за Богучаром, но и там мой спортик прополз без потерь.

На выезд на трассу м4 "Дон" нас сопровождал истребитель Миг. Сказывается близость украинского конфликта. Кстати, по трассе в поворотах в сторону украинской территории стоят "зеленые человечки" с флажками и ждут колонну белых камазов. Но нам попадались колонны исключительно мирной техники: комбайны, чадящие фуры с зерном.

Дорога до Ростова отличного качества, проходится быстро. Надо только следить за камерами, которых немало навешено. В сам Ростов мы приехали вечером, было решено проехать через центр, с целью посмотреть город. Создалось такое ощущение, что он очень хочет стать Москвой: уже знакомые понты и монструозные сооружения. Когда мы уперлись в ремонтируемый мост, на мой вопрос, таксист прочел мне целую лекцию и объяснил, что готов рассказать проезд к соседнему мосту. за 250 руб (если я смогу себе это позволить . Был послан нафиг.

Мы припарковались на набережной и погуляли среди вечерних красот. Набережная красивая, чистая. Чего не скажешь о самом Доне — даже в темноте видно как его загадили.

Как я уже говорил, понтов в городе зашкаливает. Чего стоит только дорожный знак на короткой велодорожке вдоль набережной.

Вдоволь нагулявшись, натрепавшись по скайпу и размяв усталые конечности, было решено добить уже оставшийся кусочек пути до Должанской. Поплутав по диким развязкам, наконец-то движемся через нужный мост и выезжаем на трассу. Даже ночью загруженность высокая, постоянно идут зерновозы. Но ближе к Ейску машин становится все меньше, а потом и вовсе едем одни через кубанские станицы. Дороги поворачивают строго под прямым углом, но уставшему мозгу уже все равно. Заканчивается 13 августа, которое принесло нам ря мелких неприятностей. В шутку спрашиваю, неужели за последние 15 минут еще что-то произойдет, и почти сразу на очередном крутом повороте тухнут фары, загорается чек-энжайн. Глушу, пытаюсь завести — ителмовская приборка поет песни и фиг вам зажигание. Беру фонарик и матерясь лезу под капот. Генератор в порядке, ремни тоже. а это что? От тряски слетела клемма с батареи! Притом, что я ее подтягивал перед выездом. Благополучно починив пепелац летим последние мили до Должанки. На въезде люди бдят с плакатами "Жилье у моря", но нам это фиолетово и проезжаем прямо на берег по полевым дорогам. Все подъезды к морю перегорожены веревками и как бы кемпинги. Хотя никаких удобств такой кемпинг не предоставляет. Времени 2 часа ночи. Заезжаем в такой и ставим палатку прямо на берегу. Утро вечера мудренее…

Должанская.

Позавтракав и искупавшись в ласковом море, я решил прогуляться с фотоаппаратом вдоль берега. Людей совсем мало, местная живность почти не боится. Вот пара кадров "полтинником".

Немного разобравшись в местной географии, решили переместиться с дикого берега Таганрогского залива к палаточному лагерю при санатории "Казачий берег".

Палатки лучше ставить за блоками от ветра
Надо отдельно отметить — проживание в палатках здесь совершенно бесплатно. Пользование душем, туалетом и навесами Берега — тоже. У санатория хорошая территория и отличная инфраструктура.

Недалеко по дороге Магнит и множество других магазинов. Жалко только, что 3G-интернет МТС плохо ловит. По пляжу постоянно носят еду, выпивку, готовят сладкую вату. Катают на всем: ватрушках, бананах, катерах, парапланах. Приличная волейбольная и баскетбольная площадка. Аэрохоккей, пинг-понг, боулинг тоже присутствуют. Есть надувные горки, батуты, прокаты мопедов, велосипедов. Работает прачечная самообслуживания. На территории неплохой винный ресторан с постоянными дегустациями кубанских вин и SPA-салон.
С детьми в санатории занимается команда аниматоров, которые не сидят сложа руки.

И на сладкое: прямо на пляже расположилась не бутафорская, а самая настоящая брутальная качалка! Причем с опытнейшим тренером, мастером спорта Усачевым Николаем Ивановичем. Здесь мы провели немало приятных минут всей семьей.
lostfile вне форума   Вверх