Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2014, 00:27   #918
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS Посмотреть сообщение
АЦП холодного 1.021, горячего 1,035. Если ДМРВ завышает показания, то мы и получаем богатую смесь.
У тебя же два авто ,поменяй местами ДМРВ (если конечно на другой авто он тоже не уставший )и смотри что измениться!(давление в топливной рампе проверрить ,ну и чистоту и производительность форсунок )

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS Посмотреть сообщение
У меня расход воздуха на ХХ 9,7-10, а желаемый расход воздуха 7-7.5.
ищи ,где-то свищ небольшой есть у тебя !(большая всётаки разница между фактическим и расчетным !)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS Посмотреть сообщение
Еще есть проблема провала при резком наборе скорости, вроде тоже косвенно указывает на неисправность ДМРВ.
Нет ,так работают практически все ПО(стоковые) под нормы Е3 и далее !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх