Цитата:
Сообщение от Atei
Poloskun, я же так и писал. На форуме уже не один владелец К2 в люксе, у кого Пирелли с завода стоят.
А Веста - это вообще макет, какие были у итальяшек (в Италии вроде собирали этот образец) колеса, такие и поставили.
|
А я не поверил и перепроверил. А представленная Веста концепт, а на концепт можно эксклюзив воткнуть, который не по карману обывателю.
Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от Lehit
Поверь для такого веса авто 195/55/15 да же очень мягко и комфортно(сезон уже езжу)по яминам ощущение полной безнаказанности,по высоте не ниже 185/65/14,и борт у 55 усиленный идёт.Размер правда не из самых бюджетных,195/60/15 дешевле на много но вот для 8-и клапанного моторчика тяжеловато будет,зря они пару побольше не ставят
|
Охотно верю, что мягко и комфортно, и боковина усиленная. Но это значит, что вы ещё не ловили глубокие выбоины на асфальте, ямы на грунтовке. Я ловил, когда на Калине ездил и стояла резина Тигар Сигура 175/65 R14, которая по мягкости и комфорту врядь ли уступит Пирелли, ибо делается по мишленовским технологиям. Пробивало до диска, диск потом прокатывал в монтаже, Сигуре хоть бы хны, даже балансировка не изменилась. Я не против Пирелли, я обеми руками за, ибо по совокупным качествам лучше Камы, но не по отдельным. Насчёт 8-ми клапанника. Сам удивился, что Кросс будет комплектоваться только им. Думаю, что сделали в целях маркетинга, дабы не вылезать за рамки определённого порога цены и в дальнейшем иметь возможность к рестайлингу, то бишь поставить приоровский движок.