Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2014, 21:27   #11
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
по 16 сам могу конкретные примеры привести по 8 немогу покажите пользователя у которого есть проблемы с новым 8 клапанником
На грантофоруме все есть ))))
Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
у одного человека только читал что зубья на ремне срезало, а если зайти на приорофорум то можно намного больше человек найти
Может потому, что Приор тупо больше и они дольше эксплуатируются? Подожди немного, чем дольше будут Гранты в эксплуатации, тем больше будет случаев проблем с ГРМ.

Сейчас в плане ШПГ там все так же как и у 126-го движка, соответственно и проблемы будут такими же.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
самое главное что вам хватает, но пересев с 8 клапанника по началу будет ощущаться
Безусловно. Будет ощущаться тряска и гул. Для этого даже ехать не надо, достаточно движок завести. Но, опять же, о каком 8-кл идет речь? Старых беспроблемных уже не делают. Новые лучше в плане шума и вибраций, но по моще до 126/127 не дотягивают (3-5% момента на низах предлагаю не ловить), а проблемы с ШПГ и ГРМ имеют те же. Разве что цена пониже, правда не знаю насколько. Я ничего не упустил? ))
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх