|
Re: Натяжной ролик ремня ГРМ на 8 кл. двигателе
По поводу небольшого ухода ремня .судя по фото в пределах нормы ,да ремень стоит на краю шкива распредвала ,но это не критично !
На счет натяжение .Тут увы ,натяжение задаётся только роликом автоматом(это на обычном 8_ми клапанном моторе можно обычным роликом задать нужное натяжение ) .Причем выставляется точное положение у ролика .Это нужно для нормальной работы автомата в +\- от номинала !А дальше уже само натяжение будет зависить от изготовителя конкретного ролика ,а точнее пружины натяжителя .
На счет помпы ,да из -за чрезмерного люфта ,также может начать ползти ремень .Но тут только останётся визуально наблюдать за положением ремня ,если есть подозрение на люфт в помпе .
Сам ремень может быть причиной (я три ремня сменил при замене оного .два ползли то к блоку ,то наружу .третий встал четко по середине )
на счет перекоса шпильки ,на которой закреплен ролик автонатяжителя (на твоём моторе там болт !)тут я координально совсеми не согласен (что её ведёт ,гнет.Шпилька там не причем ,ролик точно и очень плотно встаёт своей привалочной поверхностью относительно поверхности головки блока !Возможен минимальный перекос ,если у дистаннционной шайбы не параллельны привалочные плоскости ! в твоём варианте и её также нет под роликом !)
Так что езди ,но переодически заглядывай под кожух,контролируй визуально положение ремня !!!
__________________
*****************************************
|