Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2014, 09:44   #500
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,642
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Натяжной ролик ремня ГРМ на 8 кл. двигателе

По поводу небольшого ухода ремня .судя по фото в пределах нормы ,да ремень стоит на краю шкива распредвала ,но это не критично !
На счет натяжение .Тут увы ,натяжение задаётся только роликом автоматом(это на обычном 8_ми клапанном моторе можно обычным роликом задать нужное натяжение ) .Причем выставляется точное положение у ролика .Это нужно для нормальной работы автомата в +\- от номинала !А дальше уже само натяжение будет зависить от изготовителя конкретного ролика ,а точнее пружины натяжителя .
На счет помпы ,да из -за чрезмерного люфта ,также может начать ползти ремень .Но тут только останётся визуально наблюдать за положением ремня ,если есть подозрение на люфт в помпе .
Сам ремень может быть причиной (я три ремня сменил при замене оного .два ползли то к блоку ,то наружу .третий встал четко по середине )
на счет перекоса шпильки ,на которой закреплен ролик автонатяжителя (на твоём моторе там болт !)тут я координально совсеми не согласен (что её ведёт ,гнет.Шпилька там не причем ,ролик точно и очень плотно встаёт своей привалочной поверхностью относительно поверхности головки блока !Возможен минимальный перекос ,если у дистаннционной шайбы не параллельны привалочные плоскости ! в твоём варианте и её также нет под роликом !)
Так что езди ,но переодически заглядывай под кожух,контролируй визуально положение ремня !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх