Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2014, 14:36   #91
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 38 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: C 16 клапанов на 8

Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
Х.з., м.б. дело в прошивке под 95?!
на 8 клапанном тоже программа под 95 написана)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
В технически исправном 11174 не может быть таких проблем априори!
проблемой это назвать трудно но греются 16 дольше на 8 клапанном впуск и выпуск с одной стороны зимой это плюс выпуск подогревает впуск летом минус в жару особенно, на 16 же впуск и выпуск разведены

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
я вот на приоромоторе разницу почувствовал между 92 и 95
у приоромотора степень сжатия 11 туда только 95, на 183 же степень сжатия позволяет лить 92 но все равно программа под 95 с завода идет не зря же в руководстве по эксплуатации написано 95
Правый вне форума   Ответить с цитированием Вверх