Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2014, 15:02   #181
Интересующийся
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Омск (Страшный Кировск)
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Хетч 11194 о 16 клапах
Сообщений: 101
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 25 sdc-alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииsdc-alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииsdc-alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииsdc-alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииsdc-alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииsdc-alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииsdc-alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииsdc-alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииsdc-alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииsdc-alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииsdc-alex имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Короче вся история: меню помпу, и грм комплектом, все собираю, заливаю завожу - обороты скачут, снимаю грм и снова выставляю все метки, завожу - троит. скидываю ремень выставляю все метки вплоть до мм, собираю, завожу - стартер маслает и все. И далее что ты с ней не делай ни чего не выходит. Проверил все разъемы и пр. - все в норме все правильно. Единственное при сборке отвел тросик ДЗ в сторону и заслонка от этого слегка приоткрылась (наверное поэтому и газовала), все восстановил, завожу - ни фига. Выкручиваю свечи - залиты, что характерно, меняю на другие - эффект тот же, не заводится. Покупаю компресометр - мерю компрессию - по всем цилиндрам "0". Как такое может быть?
sdc-alex вне форума   Вверх