Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
авторевизор,
не так выразился. Я так понимаю, что даже если мастер снимет голову, кроме пробитой прокладки, он не поймет состояние поршневой, т.е. менять или нет кольца или сальники это на мое желание. Говорит, если кольца сели будет жрать масло, а так не поймешь какое у них состояние. Поменять прокладку стоит 2000, а капиталка 15.
До этого у меня машина масло ни ела не грамма. Как узнать состояние поршня, колец?, только его снять, а понту его снимать если не менять, по любому на 100 000 пробега дефекты будут, вопрос стоят ли они 15 000 руб. Вроде калины бегают и 300 000 без замены поршневой....
Клапана можно проверить замером компрессии или как на видео пропускают или нет воздух?
Спасибо, за внимание. Просто как то не ожиданно получилось, до этого двиг шептал, за 10 лет даже свечи не менял, а тут такая фигня
Последний раз редактировалось nick red; 08.09.2014 в 19:49..
|