Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2014, 20:37   #168
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчет об установке электрической помпы в Калину 1.6 16 кл.

Цитата:
Сообщение от Калиносараевод Посмотреть сообщение
До наступления холодов (до -20 градусов) в машине все устраивало, я не знал бед. Как только похолодало, столкнулся с тем, что на полностью прогретой Калине на холостом ходу из воздуховодов идет холодный воздух. Увеличение оборотов приводит к повышению температуры воздуха. Понижение оборотов двигателя и похолодание в салоне приходили одновременно. Двигатель начинал перегреваться. Получалась нездоровая ситуация: на улице -20 градусов, в салоне холод, а двигателю жарко и он охлаждается вентилятором основного радиатора. После длительных поездок и нескольких открываний большого круга проблема частично решалась, на холостом ходу начинал дуть тепленький воздух.
Тоже была такая проблема, хотел также поставить помпу, но потом решил термос от гранты установить. Проблема холодного воздуха на ХХ решилась. Заодно и прогрев стал быстрее. И СОД сама развоздушится Вот ссылка.
По мне так электропомпу надо ставить в случае Бриз
Yuron14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх