Цитата:
Сообщение от Калиносараевод
До наступления холодов (до -20 градусов) в машине все устраивало, я не знал бед. Как только похолодало, столкнулся с тем, что на полностью прогретой Калине на холостом ходу из воздуховодов идет холодный воздух. Увеличение оборотов приводит к повышению температуры воздуха. Понижение оборотов двигателя и похолодание в салоне приходили одновременно. Двигатель начинал перегреваться. Получалась нездоровая ситуация: на улице -20 градусов, в салоне холод, а двигателю жарко и он охлаждается вентилятором основного радиатора. После длительных поездок и нескольких открываний большого круга проблема частично решалась, на холостом ходу начинал дуть тепленький воздух.
|
Тоже была такая проблема, хотел также поставить помпу, но потом решил термос от гранты установить. Проблема холодного воздуха на ХХ решилась. Заодно и прогрев стал быстрее. И СОД сама развоздушится
Вот ссылка.
По мне так электропомпу надо ставить в случае
Бриз