oapv, Спасибо за ссылку,на 10-той стр. этого документа нашел о наших боковых лампочках, про центральную лампу плафона есть отдельная повесть!
Цитата:
2.12 Управление энергосбережением устройств внутреннего освещения автомо-
биля.
ЦБКЭ управляет напряжением питания для устройств внутреннего освещения салона:
- плафоном освещения салона;
- индивидуальными плафонами водителя и пассажира;
- плафоном подсветки вещевого ящика.
Мощность подключаемой нагрузки не более 45 Вт.
При выключении зажигания начинается отсчет времени подачи напряжения на выход
этой цепи - задержка цепи энергосбережения. Величина задержки программируется с по-
мощью диагностического прибора и может устанавливаться от 5 до 10 минут с точностью
±0,5 мин. (см. п. 2.21). Изначально по умолчанию задержка составляет 10±0,5 минут. По
окончанию задержки напряжение на выходе цепи отключается. После отключения напря-
жения задержку можно перезапустить открыванием любой двери или включением и выклю-
чением зажигания.
|
Теперь все стало на свои места, нашлось еще одно место от которого можно запитывать девайсы «малой кровью», это лампочка подсветки в вещевом ящике. По мощности тоже напряга нет, все 4 лампочки (три в плафоне, одна в бардачке) на 45 Вт явно не тянут, да и забыть их выключить (сразу все) это умудрится надо. Центральная лампа в плафоне (самый мощный потребитель) подключается к этой цепи только в режиме принудительного постоянного горения, что бывает редко, а так у нее своя цепь. Видеорегистратор при потребляемом токе скажем в 1,0А (от 5 вольт) тянет всего на 5 Вт. (КПД адаптера — пренебрегаем), мои Реги вообще по 0,17А потребляют (каждый, от 5 вольт), так что можно не парится! Отсчет задержки выкл. в цепи красного провода в плафоне (10 мин.) начинается с выкл. зажигания, но потом перезапускается при открывании двери (выходим из машины). Так что у меня все правильно сделано, можно повторять.
http://www.lkforum.ru/showthread.php...45#post5448245