Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2014, 20:44   #784
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.06.2014
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2
Сообщений: 68
Вес репутации: 14 Irinarh является именем, известным всемIrinarh является именем, известным всемIrinarh является именем, известным всемIrinarh является именем, известным всемIrinarh является именем, известным всемIrinarh является именем, известным всемIrinarh является именем, известным всемIrinarh является именем, известным всемIrinarh является именем, известным всемIrinarh является именем, известным всемIrinarh является именем, известным всем
Re: Подключение регистратора

oapv, Спасибо за ссылку,на 10-той стр. этого документа нашел о наших боковых лампочках, про центральную лампу плафона есть отдельная повесть!
Цитата:
2.12 Управление энергосбережением устройств внутреннего освещения автомо-
биля.
ЦБКЭ управляет напряжением питания для устройств внутреннего освещения салона:
- плафоном освещения салона;
- индивидуальными плафонами водителя и пассажира;
- плафоном подсветки вещевого ящика.
Мощность подключаемой нагрузки не более 45 Вт.
При выключении зажигания начинается отсчет времени подачи напряжения на выход
этой цепи - задержка цепи энергосбережения. Величина задержки программируется с по-
мощью диагностического прибора и может устанавливаться от 5 до 10 минут с точностью
±0,5 мин. (см. п. 2.21). Изначально по умолчанию задержка составляет 10±0,5 минут. По
окончанию задержки напряжение на выходе цепи отключается. После отключения напря-
жения задержку можно перезапустить открыванием любой двери или включением и выклю-
чением зажигания.
Теперь все стало на свои места, нашлось еще одно место от которого можно запитывать девайсы «малой кровью», это лампочка подсветки в вещевом ящике. По мощности тоже напряга нет, все 4 лампочки (три в плафоне, одна в бардачке) на 45 Вт явно не тянут, да и забыть их выключить (сразу все) это умудрится надо. Центральная лампа в плафоне (самый мощный потребитель) подключается к этой цепи только в режиме принудительного постоянного горения, что бывает редко, а так у нее своя цепь. Видеорегистратор при потребляемом токе скажем в 1,0А (от 5 вольт) тянет всего на 5 Вт. (КПД адаптера — пренебрегаем), мои Реги вообще по 0,17А потребляют (каждый, от 5 вольт), так что можно не парится! Отсчет задержки выкл. в цепи красного провода в плафоне (10 мин.) начинается с выкл. зажигания, но потом перезапускается при открывании двери (выходим из машины). Так что у меня все правильно сделано, можно повторять. http://www.lkforum.ru/showthread.php...45#post5448245

Последний раз редактировалось Irinarh; 08.09.2014 в 22:36..
Irinarh вне форума   Ответить с цитированием Вверх