Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2014, 12:32   #370
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от skiiner Посмотреть сообщение
Здравствуйте, подскажите насколько правильный является способ регулировки клапанов по направлению кулачка РВ. Замеры делал так. 1.3 кулачок смотрят вверх (1-выпуск, 3-впуск). 2.5 кулачок смотрят вверх (2-впуск, 5 -выпуск). 6.8 кулачок смотрят вверх (6- впуск. 8 - выпуск). 4.7 кулачок смотрят вверх (4 -выпуск, 7 -впуск). Зазоры получились: 1- 0.35, 2- 0.10, 3- 0.15, 4- 0.35, 5- 0.30, 6- 0.15, 7- 0.15, 8- 0.35.
Лично я бы освободил все впускные (особенно 2, который даже в допуски не лезет) и 5 выпуск посвободнее бы сделал, так как для выпуска - критично.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх