по моторам выбирали из трёх: 1,6 , 1,8 и 2,0 (кстати за бугром они все есть в ряду), остановились почему-то на 1,6 как на бюджетном и самом ходовом в России литраже, но где-то обмолвились что возможно и 1,8 к нам попадёт (я б и от 2,0 не отказался)

.
в отступлении от темы чуть-чуть: "...И никакая это не замена тииде. Ибо при одинаковом классе авто, абсолютно разная философия авто..." - именно замена, Тиида ущла и образовалась пустота в С-классе. вот её и заполнили Сентрой сначала в Китае и Пиндосии, потом в Гейропе и теперь у нас со слегка пересмотренной философией исходя из реалий дорог и бензина, а философия разная потому как Тииде исполнилось 10 лет


, посмотри на сегодняшние автомобили и на десятилетней давности - земля и небо

ничем не обременяющий владельца честный атмосферник (с ресурсом как минимум на 200-250тыкм. и современные мопедные пукалки с турбинами дай боже на 50-75тыкм., старый добрый автомат или ручка и к примеру до сих пор глюкавые и разоряющие владельца через N-ое количество километров DSG и вариаторы

, в общем потреблядство перебралось и в автомобилестроение, не выгоден надёжный автомобиль, даёшь одноразовость (как презик

попользовал и выкинул)
MadBug поправлюсь: 700-900тыр
