Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2014, 00:13   #277
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Глушитель, часть 3

Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS Посмотреть сообщение
Ведь глушитель по моему мнению должен отвечать определённым условиям-подавление шума и противодавление.
Правильно! И более ничего. Затем вступают в дело точки крепления. Но это уже техническая сторона дела.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
смысл платить больше и искать оригинал, если не видно разницы
Разница была, есть и будет. Технические требования ВАЗа не всякой конторе под силу. А когда с кривой альтернативой намудохаешься (установка, эксплуатация), то сам себя корить будешь, что не купил оригинал. На всех машинах выхлопную ставил только ВАЗ.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх