Цитата:
Сообщение от biarmy
Никакой сложности нет. Под багажником отгибаешь стопорный лепесток подушки и выдвигаешь на нужное расстояние. Когда всё стянешь, задвинешь и зафиксируешь обратно. Кольцо ставится на ура. Если есть с этим сложности, то сначала посади одну его сторону на герметик и дай подсохнуть. Не надо будет его ковырять для поиска положения. Сложность может возникнуть с новой стяжкой. Их делают многие, но не у всех получается правильно. У меня первая стяжка не полностью обжимала патрубки на кольце. Был большой зазор между ними без обжима. Купил новую, вот она встала и обжимала нормально.
|
Купил герметик цемент за 150 рублей, другово не нашлось. Обмазал кольцо, вставил в трубу глушителя. Дал подсохнуть. Подвесил на резинки, обмазал погуще вторую часть кольца, соединил и стянул. Сейчас все ок.
Когда обмазывал кольцо, то увидел что оно все в трещинах было. Видимо мои попытки стянуть трубы максимально все закручивая его сжали до такого состояния.
Теперь появилась другая проблема, глушитель при повороте влево и при вибрации на старте бьется о днище справа по ходу машины, нишу запасного колеса. Я проверил, все резинки целые. Как можно сделать по жестче подвеску, чтобы не болталось?