Поделюсь и я опытом операции на 16 клапанном.
Снимается он легко и непринужденно с помощью вот такого набора через решетку радиатора. (точнее через снятую решетку. также надо снять кожух ГРМ и бачок омывателя).
битодержатель
гибкий удлинитель
угловая насадка
бита
изучив форум, перед процедурой купил два болта М6Х16 с внутренним шестигранником
чтобы можно было его в дальнейшем крутить Г-образным шестигранником.
наживил болт с первого раза следующим образом:
становимся справа от машины. так что упираемся левым бедром в крыло, т.е. по ходу движения машины. одну руку просовываем со стороны коллектора сверху, а вторую со стороны ГРМ над генератором. и тогда можно пальцами двух рук крутить за высокую головку указанного болта. у меня еще насечки были на головке (как на картинке), но думаю это не сильно повлияет.
затягивал уже ключиком. дольше будете готовится. заменяется за 10 мин.
у меня ушло больше часа на пробы и ошибки. много ушло время на снятие, т.к. угловая насадка дешевая, собранная на стопорных кольцах. они от нагрузки вылетают и разваливается устройство. покупайте фирменную. она на резьбах собрана. еще наживить пытался тоже с помощью всей этой конструкции. тоже оказалось неправильное направление. нет тактильных ощущений поймать соосность.
удачи.