Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2014, 06:56   #88
Оратор
 
Аватар для Mikhailv
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: Белорецк
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-42-021 Платина
Сообщений: 3,042
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 499 Mikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Повышаем бортовое напряжение

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
не много 16,5? Проскакивали цифры 16 и 16,2
Не много, у меня на 15ке стоял АКБ форсе 55А, ЗУ был автомат, отключался раньше времени и по плотности не было 100% заряда, разобрал ЗУ и добавлял напряжение, пока АКБ полностью не зарядиться, получилось, чтоб зарядить этот АКБ нужно довести напряжение до 16.5.


Цитата:
Сообщение от vsemzdgaste Посмотреть сообщение
И тут выхода два. Или ездить год - три (кому как повезет) и не париться, пока аккумулятор засулфатируется окончательно. Или периодически стационарно заряжать до 100% напряжением 16,5В, предотвращая сульфатацию и продлевая срок жизни АкБ...
Да, похоже с текущими генераторами на калине это самые реальные варианты.
__________________
Калина Универсал АКПП ESP БК:VC731, BU-353G, Ublox 7, ACC ON-OFF, DRIVENGE.
Ваз2107->Ваз21154->Ваз21942
Mikhailv вне форума   Ответить с цитированием Вверх