Цитата:
Сообщение от temych_p
не много 16,5? Проскакивали цифры 16 и 16,2
|
Не много, у меня на 15ке стоял АКБ форсе 55А, ЗУ был автомат, отключался раньше времени и по плотности не было 100% заряда, разобрал ЗУ и добавлял напряжение, пока АКБ полностью не зарядиться, получилось, чтоб зарядить этот АКБ нужно довести напряжение до 16.5.
Цитата:
Сообщение от vsemzdgaste
И тут выхода два. Или ездить год - три (кому как повезет) и не париться, пока аккумулятор засулфатируется окончательно. Или периодически стационарно заряжать до 100% напряжением 16,5В, предотвращая сульфатацию и продлевая срок жизни АкБ...
|
Да, похоже с текущими генераторами на калине это самые реальные варианты.