Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2014, 07:30   #90
Свой человек
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 613
Вес репутации: 16440 Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Повышаем бортовое напряжение

Самое главное, чтоб ЗУ не было ограничено напряжением ниже 16.0,
иначе действительно АКБ не зарядить до 100%, идеально для ЗУ до 16.5 В.
Вот мой пример восстановления плотности практически нового АКБ (штатного АКОМ)
showpost.php?p=2368109&postcount=11
АКБ сам достигнет своего конечного напряжения, в зависимости от своего состояния.
т.е. 100% заряд - своей текущей ёмкости,
А вот чтоб его вывести на штатную ёмкость, тут обычно разовым зарядом не обойтись.

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 11.09.2014 в 07:50..
Роман Торопов © вне форума   Ответить с цитированием Вверх