Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2014, 08:14   #669
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Отличия в следующем:
В прошивке Е2 с катализатором используются заводские калибровки по прогреву и охлаждению катализатора, а именно:
1. Прогрев катализатора после пуска ДВС. Обеспечивается обеднением смеси в заданном диапазоне температур ДВС. (В прошивке Е2 без катализатора без изменений).
2. Охлаждение катализатора при активной езде - на больших оборотах и больших нагрузках смесь сильно богатится, обеспечивая охлаждение катализтора и, попутно - чуть увеличенный расход топлива. ( В прошивке Е2 без катализатора это обогащение убрано).
В целом разница не принципиальная, разницу в расходе топлива можно и не заметить.
Прошивать прошивкой Е0 лучше не стоит, так как при отсутствии обратной связи ЭБУ уже не сможет адаптироваться к различным факторам - старение ДМРВ, забитые форсунки, небольшие подсосы воздуха и т.д.
rele22 вне форума   Вверх