Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Отличия в следующем:
В прошивке Е2 с катализатором используются заводские калибровки по прогреву и охлаждению катализатора, а именно:
1. Прогрев катализатора после пуска ДВС. Обеспечивается обеднением смеси в заданном диапазоне температур ДВС. (В прошивке Е2 без катализатора без изменений).
2. Охлаждение катализатора при активной езде - на больших оборотах и больших нагрузках смесь сильно богатится, обеспечивая охлаждение катализтора и, попутно - чуть увеличенный расход топлива. ( В прошивке Е2 без катализатора это обогащение убрано).
В целом разница не принципиальная, разницу в расходе топлива можно и не заметить.
Прошивать прошивкой Е0 лучше не стоит, так как при отсутствии обратной связи ЭБУ уже не сможет адаптироваться к различным факторам - старение ДМРВ, забитые форсунки, небольшие подсосы воздуха и т.д.
|