Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2014, 10:19   #54
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2014
Адрес: Тамбов
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 flypatriot не успел проявить себя
Re: Поменял сцепление. Часть 2

Доброго дня всем! Вопрос новичка к "всезнающим" ветеранам.
На днях менял сцепление на Калине универсал 2008 года. Стояла корзина 12-ая, ведомый диск 11-ый, выжимной 8-ой. Купил комплект 12-го сцепления ВИС'овский. Ведомый установили выступающей стороной в корзину, к маховику плоской. Всё тщательно отцентровали - оправка в закреплённую корзину входит легко, беспрепятственно. Далее закрепил скобой на вилку подшипник (корпус оставил 8-ой, подшипник заменил). Вилку проверил - не гнута, не треснута, всё в порядке. Когда проверял ход подшипника, заметил, что вилка люфтит и не "отжимается" назад до упора (вперёд, по ходу движения автомобиля). Решил, что при сборке КПП, корзина его прижмёт. В итоге, когда всё собрали, вилка так и не "отжимается", замерла где-то посередине. При этом у неё образовался большой свободный ход. Тросом отрегулировать не могу, поводок накрутил по максимуму, но натяжения нет. В салоне тоже всё до предела - зубчатый наконечник троса упирается в корпус автоматической регулировки длины троса. Пока машину не собирал полностью - уже третий раз всё разбираю и пытаюсь найти причину. Первый раз, после сборки, сцепление схватывалось, но кое-как. Диски крутились, но еле-еле. Подумал, что соскочил подшипник или погнулась вилка, разобрал, собрал - та же история. Вот разобрал в третий раз и уже боюсь собирать. Подскажите, где копать. Или уже просто ехать на СТО?
Заранее благодарю за любую помощь.
flypatriot вне форума   Ответить с цитированием Вверх