ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ, ЗРИТЕЛЕЙ И ПРОСТО НЕРАВНОДУШНЫХ К НАШИМ СОРЕВНОВАНИЯМ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !
Первый этап Рождественского Кубка по ралли-спринту запланирован на 3-е января. Скорее всего, он пройдет на двух коротких спринтовых трассах. Второй этап планируется провести 7 января на длинной и короткой спринтовых трассах. Гонки на длинной трассе будут проводиться только при наличии снежных брустверов. Использование шлема на длинной трассе ОБЯЗАТЕЛЬНО, прокатные шлемы имеются, но лучше приезжать со своим.
Протяженность длинной спринтовой трассы - 1600м. и заезд будет состоять из одного тренировочного и одного зачетного круга. Короткие спринтовые трассы примерно вдвое короче, и там заезд состоит из одного тренировочного и двух зачетных кругов. Стоимость одной попытки на всех трассах - 250 рублей. Схемы трасс см. в соответствующем разделе.
Организация соревнований на длинной трассе будет немного не такой, как обычно - классы будут разделены по времени. С 9-00 до 13-00/13-30 (точнее будет определено в зависимости от кол-ва участников) ездит монопривод, с 13 до упора - полный привод. При этом класс Абсолют на длинной трассе отменяется, а в каждом классе допускается не более 10 попыток. На спринтовой трассе схема проведения остается прежней - без разделения классов по времени и с классом Абсолют.
Просим тщательно соблюдать правила передвижения по территории аэродрома:
- Скорость движения не более 20 км/ч
- Езда в заносе по территории аэродрома, дрифт на парковках – запрещается.
- Во время проведения соревнований участники и зрители могут находиться ТОЛЬКО в закрытых парках наших трасс, либо на пути к ним.
Нарушение любого из этих правил или жалоба любого лица из администрации аэродрома влечет снятие с соревнований до конца зимнего сезона + запрет на въезд на территорию аэродрома в день соревнований. Еще раз - просьба отнестись к соблюдению этих правил серьезно.
Деление по классам на зимний сезон:
1) Полный Привод - полноприводные автомобили на гражданской резине
2) Передний Привод - переднеприводные автомобили на гражданской резине.
3) Задний Привод - заднеприводные автомобили на гражданской резине
4) Абсолют - полно- и моноприводные автомобили на гражданской резине
Тренировочный (1,5 мм) и боевой (4,5 мм) шип запрещен. Дошиповка, ошипованная "снежинка" и прочие "самоделки" - тоже. Наличие блокировки не контролируется и на принадлежность к тому или иному классу не влияет. Автомобили на нешипованной резине участвуют в одном классе с автомобилями на шипованной резине.
Вот фото с 1го этапа
http://photofile.ru/users/alex-p/3670308
http://drive89.gallery.ru/watch?a=FNR-bKk4
небольшое видео
http://drive89.gallery.ru/watch?ph=FNR-480s