Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2014, 11:06   #232
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MadBug
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: г. Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176-33-036
Сообщений: 2,753
Вес репутации: 15778 MadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ниссан Кашкай

Ну что, пошла 11-я тысяча. Пока был в отпуске - с машины не слезал, а сейчас наматывание пробега малость убавит темп. Тезисно, некоторые особенности.
Бортовой компьютер. Всем хорош, даже уровень масла в движке показывает, но вот количество израсходованного бензина, как в Калине - увы, не кажет. Скажете - хочешь подробности - купи отдельный комп..... а вот не хочу дополнительными гаджетами машину обвешивать). Эх, еще бы не помешал вольтметр, или амперметр. Но это - мечты, мечты...хорошо, хоть стрелочный указатель температуры ОЖ оставили)).
Подвеска. Попривык уже к её работе на проселке. Довольно-таки громкая она на нем. Про поведение на грунтовке уже рассказывал....раньше качал шины по ФАКу (2,3 перед, 2,6 - зад, это если машина загружена, а так - 2,3 везде), сейчас качаю 2,1 - гораздо приятней стало по проселку ездить.
Вместимость багажника. В прошлые выходные разом перевез 250 кг картошки в сетках (10 сеток), естественно - задние сиденья (спинки) опускал. При аккуратном размещении (чтобы салон не вымазать, особенно - потолок)) влезло бы еще столько же).
По проходимости. Затрагивали эту тему в соседних ветках). Что могу сказать.... В режиме "Ауто" задний мост задействуется очень адекватно, в грязи, в лужах....в снегу еще проверю, но весенняя проверка в гаражах мне, в принципе, доказала, что проходимость Кота для меня - более чем достаточная. Не забываем, что муфту можно жестко заблокировать в режиме "Лок" - проверял, до 40 км/ч, там она переходит сама на "Ауто". Спалить муфту невозможно (есть "защита от дурака"), но вот временно остаться на переднем приводе - вполне, пока муфта не остынет. На то он и кроссовок, а не внедорожник, ибо является компромиссом. Кстати - первая передача на Коте очень короткая, похожая на первую на Дастере. Типа - эрзац понижайки).
Расход бензина. 3 тысячи не сбрасывал показания бортовика, пробег - где-то 40% - трасса, 60% - город. На компе держится 8,2 л/100 км. Существенно добавляет к среднему расходу грунтовка на дачу, там приходится километра три тащиться на максимум третьей передаче. Доволен, аки слон, ибо думал, что после Калины, а уж тем более после "пятнаря" буду неприятно удивлен).
Такие дела. В общем - скучно себе езжу (т-т-т))). З.ы. Мониторил Дром, можно найти Кашкай за хорошую цену, и на мехе. Иногда теперь задумываюсь - буду ли следующую машину брать в салоне).
MadBug вне форума   Ответить с цитированием Вверх