Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2014, 16:00   #6961
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 5

Цитата:
Сообщение от CHEvurin Посмотреть сообщение
Думаю, за счет вывода на рынок Весты, при условии сохранения цены на нее в 400 тысяч, получится повысить продажи, а в последствии, возможно, скинуть цену на предыдущие модели. Ну, или сохранить хотя бы, при условии роста цен у конкурентов.
Мне кажется, вполне может и такое произойти.
Не получится, цена 400 - не реальна для хорошего автомобиля, а ещё один плохой нам не нужен, ну перетянут они часть клиентов Гранты и Калины и что? Откуда новые покупатели-то возьмутся?

Новые покупатели = новый сегмент рынка, а новый сегмент рынка с 400 только начинается, т.е. 400 - это голая-голая Веста, может даже с ненавистным мне пластилином (хотя уж лучше H4 1.6 уже даже за эти деньги давать и не издеваться над людьми). Нормальная Веста должна быть около 550-600 т.р. только качество и комфорт должны быть на уровне Авео-Поло-Солярис. А уж промежуточные комплектации каждый сам под себя набьёт (надеюсь что конфигуратор будет гибким и машины будут собирать по предзаказу в большинстве, как это делают адекватные производители. Например у GM при заказе авто ключевыми являются всего 4 параметра: тип кузова, цвет, тип ДВС и трансмиссии) остальное - меняй как хочешь (моя "Космо" по плану должна была быть "Энджоем", но не сложилась у неё такая "скромная" судьба...) т.е. базовая комплектация и пакеты опций меняются как хочешь, минимальный срок сборки и доставки до дилера примерно 1 месяц. Думаю к этому надо и ВАЗу стремиться. (хотя я не вижу проблем залочить только тип кузова и цвет, какая разница какие агрегаты пихать в стандартные места, а вот перенастраивать цех покраски ради нескольких авто конечно никто не будет...)

Я бы сделал так:
базовый мотор: Nissan H4M - 110 л.с.
опция1: Nissan H4Mk - 117 л.с. (DCVVT)
опция2: Nissan H4Jt (1.4T) - 130 л.с.
опция3: говорилось про 1.8А видимо тоже около 140 сил, для турбофобов

само собой - все с прошивками под E5

даже без "опция3" линейка будет выглядеть очень достойно и в принципе для B+ одной из лучших на рынке. (Солярис с его Гаммой конечно будет чуть лучше, чем "опция1", но зато "опция2" - его уделает в пух и прах)

как говорится, почувствуйте разницу:

Последний раз редактировалось nsNet; 11.09.2014 в 16:35..
nsNet вне форума   Вверх