Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2014, 19:27   #6962
Знаток
 
Аватар для АлександрПРО
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: 37-63RUS
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 2006 АлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 5

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
базовый мотор: Nissan H4M - 110 л.с.
опция1: Nissan H4Mk - 117 л.с. (DCVVT)
опция2: Nissan H4Jt (1.4T) - 130 л.с.
опция3: говорилось про 1.8А видимо тоже около 140 сил, для турбофобов
1) Чего нести чушь - 90% Вест будет с двигателями пр-ва Автоваз.
2) Двигатели H4Mk стоят в производстве несоизмеримо дороже Вазовских агрегатов притом по характеристикам ± тоже 21129.
Людей готовых доплатить тысяч 70-ть за непонятно что - единицы.
3) С начала выпуска Веста будет только с двигателями пр-ва АвтоВаз потом будет двигатель 1,6 Рено-Ниссан(через пол-года) и двигатель 1,8(пр-ва АвтоВаз) или 1,4Т (пр-ва АвтоВаз) - через 1 год.
Никаких двигателей Рено-Ниссан на 1,8 и тем более 1,4Т не будет.
Я уж не говорю про затраты на теоретическую локализацию + лицензию на 1,4Т от Рено-Ниссан, чтобы продать 3 Весты в год с таким движком за миллион рублей...
4) То, что нужны новые свои двигатели, тоже понятно и разработка идет.
Но не все сразу.
АлександрПРО вне форума   Вверх