Цитата:
Сообщение от nsNet
базовый мотор: Nissan H4M - 110 л.с.
опция1: Nissan H4Mk - 117 л.с. (DCVVT)
опция2: Nissan H4Jt (1.4T) - 130 л.с.
опция3: говорилось про 1.8А видимо тоже около 140 сил, для турбофобов

|
1) Чего нести чушь - 90% Вест будет с двигателями пр-ва Автоваз.
2) Двигатели H4Mk стоят в производстве несоизмеримо дороже Вазовских агрегатов притом по характеристикам ± тоже 21129.
Людей готовых доплатить тысяч 70-ть за непонятно что - единицы.
3) С начала выпуска Веста будет только с двигателями пр-ва АвтоВаз потом будет двигатель 1,6 Рено-Ниссан(через пол-года) и двигатель 1,8(пр-ва АвтоВаз) или 1,4Т (пр-ва АвтоВаз) - через 1 год.
Никаких двигателей Рено-Ниссан на 1,8 и тем более 1,4Т не будет.
Я уж не говорю про затраты на теоретическую локализацию + лицензию на 1,4Т от Рено-Ниссан, чтобы продать 3 Весты в год с таким движком за миллион рублей...
4) То, что нужны новые свои двигатели, тоже понятно и разработка идет.
Но не все сразу.