Цитата:
Сообщение от nsNet
К сожалению в России легковые авто худо-бедно производит только ВАЗ, следовательно и надежда в основном только на него. Больше просто не кому
|
Солярис, Рио, Поло седан, Рапид, Авео - все производятся в России. Запретить их - потерять рабочие места. На фиг это нужно нашим властям?
Цитата:
Сообщение от nsNet
И как я уже писал, что с выпуском более прибыльных авто подушка на демпинг цен будет только расти и нишевый продукт можно сделать ещё более "по карману".
|
Это в идеале.
А реально, продав три Весты с ниссановским движком (а там себестоимость дороже, значит накинуть не много можно будет), не особо получишь прибыли для демпинга Гранты. Также надо учесть, что еще отбивать затраченныые на разработку Весты средства нужно. Не будут доплачивать только за движок 70 тыс. при небольшой разнице в характеристиках, потому что при такой добавке народ пойдет покупать русские солярисы, ибо они проверены временем. Начнутся продажи, будут более-менее покупать, появятся положительные отзывы реальных пользователей, тогда и можно расширять выбор движков в сторону увеличения цены.
Не преувеличивайте сверхприбыли от премиум сегмента и соседнего B+. в котором, кстати, идет жесткая борьба за клиента, что также снимает возможность навариться.
Цитата:
Сообщение от nsNet
но вот государство для себя может это прописать законодательно и в принципе готово и хочет это сделать
|
Немцов в отдельно взятой Нижегородской губернии уже пытался пересадить всех на Волги. А сейчас пересаживают на русские Камри. Таки не прикопаешься - отечественные авто)))
Добавлено через 3 минуты
Yuron14, 1.4 сняли, не из-за проблематичности. А потому что появился 21116-й. Ну и для уменьшения номенклатуры запчастей.