Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2014, 12:06   #6978
Знаток
 
Аватар для АлександрПРО
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: 37-63RUS
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 2006 АлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 5

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Это в идеале.
А реально, продав три Весты с ниссановским движком (а там себестоимость дороже, значит накинуть не много можно будет), не особо получишь прибыли для демпинга Гранты. Также надо учесть, что еще отбивать затраченныые на разработку Весты средства нужно. Не будут доплачивать только за движок 70 тыс. при небольшой разнице в характеристиках, потому что при такой добавке народ пойдет покупать русские солярисы, ибо они проверены временем.
Так и нет особой задачи, чтобы на Весте были массово импортные движки, просто в середине 16 года выходят Х-Реи на которых будет стоять H4mk, и его заодно можно поставить и на Весту (производство двигателей выйдет на полную мощность), так же будет и с 1,8 (АвтоВаз) как пойдет Нива2 и С-ки - впихнут его и на Весту.
Веста идет как "автомобиль созданный россиянами для россиян", в отличии от Х-РЕЯ, который будет позиционироваться как "почти иномарка".
АлександрПРО вне форума   Вверх